Канистерапия. Этот метод реабилитации и терапии, как правило, помогает людям с проблемами социальной адаптации и ограниченными возможностями. Проводится канистерапия с участием заранее обученных животных. Общение с собакой влияет на способности к обучению и развитие речи, помогает сосредоточиться. После данной терапии отмечаются видимые улучшения. Человек становится более раскованный, лучше распознает формы и цвета, и сходства.
Фелинотерапия помогает людей, используя . Они помогают преодолеть страхи с окружающим миром. Кошки оказывают благотворное влияние при реабилитации, расслабляя, снимая стресс и успокаивая человека. Ученые доказали, что мурлыканье уменьшает боль, способствует регенерации мышц и связок, сухожилий, костей.
Именно собаки и кошки играют большую роль в интеграции семьи и социальной среды. Они учат чувствительности, ответственности и придают уверенность в себе. Это особо полезно для семей, где имеются дети с нарушением эмоционального контроля.
Дельфинотерапия не менее популярная методика оздоровления людей. Особенно это касается детей с синдромом Дауна, больных церебральным параличом, аутизмом и другими психическими и неврологическими нарушениями. При общении с дельфинами увеличивается выброс эндорфинов. Данные гормоны устраняют изнурительные боли и отвечают за хорошее настроение.
Лечение с участием лошадей (иппотерапия) помогает больным с нарушением психомоторных навыков, повреждениями слуха или глаз. Также данная методика полезна для людей с эмоциональными расстройствами и умственной отсталостью. Лечение с участием лошадей проводится опытными специалистами по предписанию лечащего врача. Во время иппотерапии формируется правильная осанка и уменьшается напряжение мышц.
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Как животные помогают человеку НОД в подготовительной к школе группе Подготовила: Чернышова Оксана Сергеевна Воспитатель 1 квалификационной категории
Программное содержание: Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность, познавательную активность. Развивать творческие способности. Расширять словарный запас.
Предварительная работа: Чтение рассказов о животных. Дидактические игры. Беседы о животных. Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Рисование и лепка животных разных стран. Материал и оборудование: Ноутбук, проектор. Презентация «Как животные помогают людям». Бумага формата А4. Цветные карандаши.
Педагог приглашает детей посмотреть слайды. 1- изображена лошадь. Предлагает назвать животное. Спрашивает: лошадь-домашнее или дикое животное? Обобщает ответы детей – лошади, живущие в природе – это дикие животные. Человек смог приручить лошадь и сделать ее домашним животным. За домашними животными человек ухаживает и может использовать в своей повседневной жизни.
Как лошадь может помогать человеку в его жизнедеятельности?
Беседа по изображениям на слайде. Поощрение самых интересных высказываний. На следующем слайде изображение слона.
Человек приручил слона. На одомашненном слоне человек может ездить, используя его как средство передвижения, и перевозить груз. Таких прирученных слонов в основном держат в Индии и Африке. Как слон может помогать человеку?
Погонщик едет на слоне
Слон несет бревна
Слон перевозит груз
Беседа по изображениям. Поощрение правильных и интересных ответов детей. Физкультминутка. В зоопарке стоит слон Уши, хобот, серый он Головой своей кивает Будто в гости приглашает. На следующем слайде изображен верблюд. Воспитатель предлогает назвать животное.
Человек приручил верблюда. На одомашненном верблюде можно ездить, перевозить груз. В пустыне верблюд без труда может найти источник воды и привести туда человека. Содержат одомашненных верблюдов в основном в Азии, Африке, Америке Как верблюд может помогать человеку?
Погонщики едут на верблюдах
Верблюды в пустыне около воды
Верблюд перевозит груз
Беседа с детьми по изображению на слайдах. Поощрение самых интересных высказываний. На следующем слайде изображена собака. Воспитатель предлагает назвать животное. Спрашивает: домашнее или дикое животное собака?
Давным – давно собаки тоже были дикими животными. Человек приручил собаку, и она стала его верным другом и помощником. Домашняя собака – самое полезное животное на Земле. Как собака помогает человеку?
Собака охраняет дом
Хозяин с собакой на охоте
Собаки тянут сани
Слепого человека ведет собака поводырь
Полицейский с собакой догоняет преступника
Воспитатель предлагает нарисовать картинки на тему «Собака – друг и помощник человека». КОНЕЦ
Текст записи:
Люди и животные с незапамятных времен вместе. Оказывается, животные прекрасно чувствуют настроение и эмоциональное состояние человека, болен человек или нет
И контактируя с человеком, они исцеляют его. Животные достигают большего успеха, чем психиатры. В чем их секрет? Это, конечно, не фармацевтика. Это, скорее, их природа, теплый, открытый, самоотверженный характер. На западе животные участвуют в качестве ключевых игроков в домах престарелых и учреждениях для бездомных или умственно отсталых детей. Ежедневное общение с домашним животным способствует снижению риска в окружающем мире, укрепляют чувство самодостаточности, вселяют надежность и оптимизм. Нельзя не сказать, что братья меньшие дарят своим владельцам безусловную любовь и внимания, независимо от того, насколько стар или болен, богат или беден их владелец. Но есть и другие грани помощи животных людям, давайте рассмотрим самые интересные и неожиданные формы помощи.
Мини-лошади
Эти маленькие лошадки, кстати, ничего общего не имеющие с пони, работают поводырями у слепых. Они имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными собаками-поводырями: в частности, они живут дольше псов, их можно большему научить.
Пауки
На Мадагаскаре эти насекомые задействованы на производстве ткани, из которой изготавливают одежду местные жители. Ткань эта невероятно прочная и блестит на солнце, как золотая.
Собаки
Помимо традиционных «профессий» - охранников, защитников, охотников, - собаки ещё и геологи: участвуют в поиске полезных ископаемых. Как утверждают их коллеги-люди, псы в этом деле едва ли не более эффективны, чем все остальные методы поиска.
Обезьяны
В Таиланде и Малайзии тысячи макак задействованы на сборе кокосовых орехов. Гораздо быстрее, чем люди, они взбираются по длинным гладким стволам пальм и сбрасывают кокосы на землю. Одна обезьяна собирает в день до одной тысячи плодов. А в Сингапуре обезьяны освоили профессию охотников за растениями. Они выискивают в непролазных джунглях редчайшие экземпляры флоры и приносят их хозяевам.
Орлы и питоны
В Англии мода на пернатых охранников - орлов. Они проживают в частных домах и не пускают злоумышленников внутрь, клюя их. А в Лас-Вегасе в одном из магазинов охранником работает питон. Он свободно ползает по помещению, но днём никого не трогает, а вот ночью, после закрытия, может и задушить непрошеных гостей, о чём любезно сообщает надпись при входе.
Кролики
75 длинноухих зверьков «устроены» на службу крупнейшим сельхозпроизводителем Нидерландов. Кролики, оказывается, не любят вкус помидорных кустов, а потому их используют для прополки в теплице: сорняки они выедают подчистую, а помидоры не трогают.
Дельфины
Помимо уже упомянутой спасательно- разыскной службы для военных, дельфины ещё работают сторожами на курортах у побережья США. Непрерывно курсируя днём вдоль берега туда-сюда, они не пропускают к пляжам, где купаются люди, акул. Более того, умные дельфины стараются завлечь морских хищников в расставленные их тренерами-людьми ловушки, из которых акулы самостоятельно уже выбраться не могут. Пойманных хищниц увозят дальше от пляжа.
Любите животных ведь часто в глазах любимцев, мы видим знакомые нам эмоции: тоску, радость, какой-то стыд. И кажется, вот он тебе говорит о том, как тебя любит, и внимательно слушает то, что наболело у тебя на душе. Это не может быть просто иллюзия, это – реальность. Когда-то это существо проживает с тобой четверть твоей жизни, оно перестает быть просто членом семьи, а переходит в почетный статус друга. Не теряйте друзей и помощников, пускай это даже просто животное
«Как животные помогают человеку» план-конспект непосредственно образовательной деятельности
в старшей группе
(как результат работы по проекту «Они живут рядом с нами»)
Автор: Рогова Мария Викторовна – воспитатель МБДОУ «Детский сад №18» г.о. Самара
Цель:
Формировать представлений о том, как животные помогают человеку.
Задачи:
- расширять представления о животных разных стран и континентов;
- способствовать формированию представлений о том, как животные помогают человеку;
- развивать любознательность, познавательную активность;
- развивать творческие способности;
- расширять словарный запас.
Материалы и оборудование: Ноутбук, проектор. Презентация «Как животные помогают человеку (лошадь, слон, верблюд, собака)». Бумага формата А4, цветные карандаши.
Предварительная работа: Чтение рассказов о животных. Дидактические игры. Беседы о животных. Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Рисование и лепка животных разных стран.
Методы и приемы:
словесные: беседа; вопросы детям;
наглядные: демонстрация презентации;
практические: физ. минутка; рисование детьми картинки на тему «Собака - друг и помощник человека».
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель приглашает детей посмотреть слайды.
Слайд 1. Воспитатель предлагает назвать животное. Спрашивает: лошадь домашнее или дикое животное? Обобщает ответы детей: лошади, живущие в природе – это дикие животные. Человек смог приручить лошадь и сделать ее домашним животным. За домашними животными человек ухаживает и может использовать их в своей повседневной жизни.
Воспитатель предлагает подумать, как лошадь может помогать человеку в его жизнедеятельности.
Показ слайдов:
Слайд 2. Всадник, скачущий на лошади;
Слайд 3. Лошадь, перевозящая груз;
Слайд 4. Лошадь, запряженная в плуг.
Воспитатель беседует с детьми по изображениям на слайдах. Поощряет правильные и интересные ответы.
Слайд 5. Воспитатель предлагает назвать животное. Спрашивает: слон домашнее или дикое животное? Обобщает ответы детей. Поясняет, что человек приручил слона. На одомашненном слоне человек может ездить, используя его как средство передвижения, и перевозить груз. Таких прирученных слонов, в основном, держат в Индии и Африке. Предлагает детям подумать, как слон может помогать человеку в жизнедеятельности.
Показ слайдов:
Слайд 6. Погонщик едет на слоне;
Слайд 7. Слон несет бревна;
Слайд 8. Слон перевозит груз.
Физминутка:
В.: Ребята, предлагаю вам немного отдохнуть.
Дети выполняют действия в соответствии с текстом стихотворения. (Выполняют каждое движение 2 – 3 раза.)
В зоопарке стоит слон.
(Дети встают в круг.)
Уши, хобот, серый он. (Показывают какие у слона уши и хобот.)
Головой своей кивает,
(Кивают головой.)
Будто в гости приглашает.
(Разводят руки в стороны.)
В.: Отдохнули? Молодцы!
А сейчас предлагаю вернуться к просмотру слайдов.
Слайд 9. Воспитатель предлагает назвать животное. Спрашивает: верблюд домашнее или дикое животное? Обобщает ответы детей. Поясняет, что человек приручил верблюда. На одомашненном верблюде человек может ездить, используя его как средство передвижения, и перевозить груз. В пустыне верблюд без труда может найти источник воды и привести туда человека. Одомашненных верблюдов люди содержат в основном в странах Азии, Африки и Америки. Предлагает детям подумать, как верблюд может помогать человеку.
Показ слайдов:
Слайд 10. Погонщик едет на верблюде;
Слайд 11. Верблюд в пустыне около воды;
Слайд 12. Верблюд перевозит груз.
Воспитатель беседует с детьми по изображением на слайдах. Поощряет правильные и интересные ответы.
Слайд 13. Воспитатель предлагает назвать животное. Спрашивает: собака домашнее или дикое животное? Обобщает ответы детей: давным–давно собаки тоже были дикими животными. Человек приручил собаку, и она стала его верным другом и помощником. На земле наиболее распространенное полезное человеку животное – домашняя собака. Предлагает детям рассказать, как собака может помогать человеку в его жизнедеятельности.
Показ слайдов:
Слайд 14. Собака охраняет дом;
Слайд 15. Хозяин с собакой на охоте;
Слайд 16. Собаки тянут сани, в которых сидят люди;
Слайд 17. Слепого человека ведет собака;
Слайд 18. Полицейский с собакой догоняет преступника;
Слайд 19. Пограничник с собакой охраняет границу.
Воспитатель предлагает нарисовать картинку на тему «Собака – друг и помощник человека».
Оформление выставки.
Список используемой литературы:
«Ознакомление с природой в детском саду». Старшая группа. Под редакцией О.А. Соломенниковой.
Слайд 1 Слайд 2
Слайд 3 Слайд 4
Слайд 5 Слайд 6
Слайд 7 Слайд 8
Слайд 9 Слайд 10
Слайд 11 Слайд 12
Слайд 13 Слайд 14
Слайд 15 Слайд 16
Слайд 17 Слайд 18
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №4» городского округа город Агидель Республики Башкортостан
«Как животные помогают людям!»
Использование ИКТ в ООД
По Познавательному развитию
В старшей группе
Воспитатель: Саматова Г.Р.
2017
Цель: Дать знания о том, какую пользу приносят животные человеку. Программное содержание:
Образовательные задачи:
Уточнить представления детей о природе. Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать представлению о том, как животные могут помогать человеку .
Развивающие задачи:
Развивать любознательность, познавательную активность. Расширять словарный запас.
Воспитывающие задачи:
Формировать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать её. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Предварительная работа: Беседы о животных разных континентов, чтение художественной литературы, дидактические игры, рассматривание иллюстрации с изображением животных.
Материалы и оборудования: Ноутбук, нетбуки (5шт),экран, презентация «Как животные помогают людям», дидактические игры «Четвертый лишний», «Узнай по описанию» ,магнитофон, смайлики.
Ход занятия:
В: Ребята, к нам пришли гости! Вы удивлены? Вы рады гостям!
Д: Да!
В: Поздоровайтесь, подарите им свои улыбки!
Д: Здравствуйте!
В: Проходим на свои места и тихонечко садимся! Сели правильно, ребята!
Слушайте внимательно!
Вы к занятию все готовы!
Д: Да готовы!
В: Ребята, посмотрите на карту. Мы живем на планете Земля. Земля красива, богата. Кто живет на планете Земля?
Д: Люди, птицы, животные, рыбы, растения.
В: Вы назвали много обитателей Земли, а сколько ещё не назвали. Сегодня мы с вами поговорим об удивительном царстве – царстве животных. В этом нам поможет еще Б: слайд 1.
Привет, ребята! Ёжик, Нюша, Крош и я хотим узнать как животные помогают людям? Расскажите, пожалуйста, нам!
Посмотрите, мне надо перевезти вот этот стог сена. Сам я не могу. Вот иду к своему другу в деревню. Кто он, вы узнаете из загадки и расскажите о нем.
В: Ребята, послушайте загадку.
Подкованы ноги,
Бежит по дороге;
Грива дугою,
А хвост метлою!
Д: Лошадь.
В: Посмотрите на экран.
Слайд 2.Правильно, это лошадь! Ребята, а какую пользу приносит лошадь людям?
Д: беседа с детьми.
В: Посмотрите на экран.
Слайд 3.Всадник, скачущий на лошади.
Д: беседа с детьми.
В: Слайд 4.Лошадь перевозящая груз.
Д: беседа с детьми.
В: Слайд 5.Производится кумыс из молока кобылицы.
Д: беседа с детьми.
Б: Слайд 6.Про своего друга я тоже узнал. А вот вы можете рассказать, как помогают людям животные на других контингентах? Например, в Африке?
В: Про них узнаете, отгадав загадки.
По песку идет гора,
Воду пьет по два ведра.
Здесь богатый, добродушный,
А в пустыне очень нужный.
Д: Верблюд.
В: Посмотрите на экран. Слайд 7.Да, это верблюд.
Д: беседа с детьми.
В: Посмотрите на экран, как верблюд помогает людям?
В: Слайд 8.Погонщик едет на верблюде
Д; беседа с детьми.
В: Слайд 9. Верблюд перевозит груз.
Д: беседа с детьми.
В: Слайд 10.Из шерсти вяжут варежки, носки,
делают подушки и одеяло.
Д: беседа с детьми.
В: Молодцы ребята!
Слушайте следующую загадку.
Поднимает великан,
Груз тяжелый к облакам.
А если будет душно,
Себя польет из душа.
Д: Слон
В: Слайд 11.Посмотрите на экран, это слон. Какую пользу приносит слон человеку?
Д: беседа с детьми.
В: Слайд 12.Посмотрите на экран.
Погонщик едет на слоне.
Д: беседа с детьми.
В: Слайд 13.Слон перевозит людей.
Д: беседа с детьми.
Б: Слайд 14.Ребята, вот сижу и думаю: все животные помогают людям, а я? Чем же я полезен? Я же молока не даю, ничего не перевожу, даже сено не могу привезти себе. Что - то грустно стало мне....
Д: беседа с детьми.
В: Ребята развеселим Бараша? Сделаем веселую разминку!
Динамическая пауза.
В: Отдохнули, продолжаем занятие.
Поиграем в игруна нетбуках «Четвертый лишний»
Слайд 16.Ребята, вам нужно найти лишнюю картину. Посмотрите внимательно. Что лишнее?
Д: Муравей.
В: Почему он лишнии?
Д: беседа с детьми.
В: Правильно, это насекомое, а остальные животные.
Слайд 17.Посмотрите на следующее задание. А что тут лишнее?
Д: Бабочка.
В: Правильно, бабочка. А почему бабочка лишняя?
Д: беседа с детьми.
В: Правильно ребята. Бабочка это тоже насекомое, а остальные это птицы. Молодцы ребята! С этим заданием вы справились.
А сейчас поиграем в другую игру «Узнай по описанию»
Слайд 18.Узнайте первого животного. Это домашнее животное: с рогами, с копытом, любит траву и дает молоко.
Д:Корова.
В: Правильно.
У него рога большие, длинные ноги, из всех зверей огромный, но не хищник.
Д: Лось.
В: это лось.
В: Любит орешки, прыгает с ветки на ветку.
Д: Белка.
В: Правильно, это белка.
Б: Слайд 19. Какие вы молодцы! Все то вы знаете! Спасибо всем! Пойду расскажу все своим друзьям!
Слайд 20.Спасибо за внимание!
В: Ребята, вы сегодня мне очень понравились, были активными, любознательными.
Ребята, перед вами на столах лежат два кружочка, что там нарисованно.
Д: Смайлики.
В: Скажите, какие они?
Д: Один веселый, другой грустный.
В: Ребята, если вам сегодня на занятии было легко, понятно покажите веселого смайлика, а если вам было тяжело отвечать, поднимите грустного смайлика.
Д: (поднимают смайлики).
В: Что нового мы узнали?
Д: беседа с детьми.
В: Вот занятие прошло,
До скорого свидания.
Всем друзьям и взрослым,
Скажем «До свидания!»
По потопе трое сыновей Ноя разделили землю – Сим, Xaм, Иaфeт. И достался восток Симу: Персия, Бактрия, даже и до Индии в долготу, а в ширину до Ринокорура, то есть от востока и до юга, и Сирия, и Мидия до реки Евфрат, Вавилон, Кордуна, ассирияне, Месопота
В снах мужчины.В снах женщины Анимус.Героические поиски сакрального образа, без его убийства.Сознательное эго, борющееся с силами бессознательного.Существует большое число мифов, в которых герой убивает тёмное и злобное, но делая это, он также уничтожает
Теоретическая и практическая психология - наука невероятной глубины, позволяющая познать тайны человеческого сознания. Это наука никогда не останавливается и совершенствуется с каждым днем, все больше и больше углубляясь в изучение человеческой личности и
Основы HTML содержат основные правила языка HTML, описание структуры HTML-страницы, отношения в структуре HTML-документа между HTML-элементами. HTML-документ - это обычный текстовый документ, может быть создан как в обычном текстовом редакторе (Блокнот)
Настройка Meta-тегов и ключевых слов Приветствую, друзья! В этой статье речь пойдет о том, как писать мета теги. Теги являются неотделимой частью в оптимизации и раскрутке сайта. И им необходимо уделять не меньше внимания, чем другим пунктам оптимизации.