Г.В. Глушкова, к. п. н., старший воспитатель, ГБОУ СОШ № 1598, г. Москва. Организация занятий по познавательно-исследовательской деятельности в дошкольных группах с использованием ИКТ. Зарегистрироваться
Е.А. Гомонова, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 962, ДО №6 СВАО г. Москвы, высшая квалификационная категория, член редколлегии журнала «Музыкальный руководитель». Составление циклограммы и планирование работы музыкального руководителя в соответствии с требованиями ФГОС. Зарегистрироваться
Что такое образовательные циклы и как их планировать? Зарегистрироваться
Индивидуальный подход к детям с ЗПР в условиях общеразвивающей группы.
Г.В. Глушкова, к. п. н., старший воспитатель, ГБОУ СОШ № 1598, г. Москва. Особенности организации коррекционной работы с дошкольниками на занятиях физкультурой в ДО. В комплект материалов входит методичка Глушковой Г.В. «Показания и противопоказания к выполнению физических упражнений при нарушениях опорно-двигательного аппарата у дошкольников».
Коммуникативно-речевое развитие детей средствами театрализованной деятельности.
Психологические аспекты взаимодействия педагога с родителями воспитанников.
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Воспитание уважения к труду взрослых. Приобщение к труду ребёнка дошкольного возраста.
Н.М. Баринова, педагог-психолог, руководитель Психологического отделения Центра Естественного Развития и Здоровья Ребёнка. Детская агрессия. Кто виноват и что делать?
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольников с ОВЗ.
Радуга русских узоров. Мастер-класс по декоративному рисованию.
Мастер-класс: Идеи эксклюзивных подарков к 8 Марта.
Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Подходы к развитию связной речи дошкольников. Часть 2 – Диалогическая речь.
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие пространственного воображения у детей дошкольного возраста.
Н.И. Титова, к. п. н., педагог высшей квалификационной категории, дефектолог, специалист в области внедрения инновационных методов организации педагогического процесса и обучения детей дошкольного и младшего начального школьного возраста грамоте и математике. Современные техники образовательной работы с дошкольниками. Социально-коммуникативное развитие.
Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Подходы к развитию связной речи дошкольников. Часть 1 – Монологическая речь.
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Типы работ по конструированию в ДОО. Линии усложнения. Мастер-класс «Замок».
С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; зам. главного редактора журнала «Ребёнок в детском саду». Рисовать легко! Мастер-класс по технике графического рисования.
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в ДОО.
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие логического мышления дошкольников.
Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Реализация принципа вариативности в речевом развитии детей дошкольного возраста.
Н.И. Титова, к. п. н., педагог высшей квалификационной категории, дефектолог, специалист в области внедрения инновационных методов организации педагогического процесса и обучения детей дошкольного и младшего начального школьного возраста грамоте и математике. Современные формы организации активности детей: проект и событие. Образовательный потенциал детского сообщества.
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Формирование математических представлений в соответствии с ФГОС ДО.
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Организация психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ДОО.
С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; редактор журнала «Ребёнок в детском саду». Аппликация. Как научить детей вырезать.
С.И. Семенака, к. п. н., доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», заслуженный учитель РФ. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: технологии профилактики и коррекции агрессивных проявлений.
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Конструктор рабочих программ для педагогов и специалистов детского сада.
Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Стратегия развития современного дошкольного образования .
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Организация игр-занятий с детьми раннего возраста.
ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА
Сдекабря 2016 года МБДОУ «Детский сад № 335 г. Челябинска» является пилотной площадкой ,апробирующей программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК»(Н.В.Гребенкиной, В.Ю.Белькович, И.А.Кильдышевой).
Продукция программно-методического комплекса дошкольного образования "Мозаичный ПАРК" разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), утверждённым Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155, г.Москва.
Основой комплекса, задающей целостность продукции "Мозаичный ПАРК", является Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Мозаика". Программа разработана с учётом ФГОС ДО и полностью удовлетворяет его требованиям. Программа размещена в Навигаторе программ дошкольного образования на сайте Федерального института развития образования (ФИРО).
http://www.firo.ru/?page_id=11684
Программа "Мозаика" предоставляет удобную трансформацию предлагаемого содержания и методики образовательной деятельности через подробно разработанное комплексно-тематическое планирование для каждой группы ДОО.
Комплекс "Мозаичный ПАРК" также включает в себя оборудование, обеспечивающее игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную и творческую активность детей, их эмоциональное благополучие и возможность самовыражения.
Продукция комплекса "Мозаичный ПАРК" соответствует комплексно-тематическому планированию программы "Мозаика" - конкретному, вариативному, интегрирующему - и обладает идеологической, научно-методической и технологической целостностью.
Игры, игровое оборудование и материалы соответствуют требованиям к развивающей предметно-пространственной среде по ФГОС ДО, а именно: учитывают особенности каждого возрастного этапа, охраны и укрепления здоровья, обеспечивают двигательную активность, возможность общения и совместной деятельности детей, являются трансформируемыми и полифункциональными, развивают мелкую и крупную моторику.
Благодаря особой игровой форме изданий, пособий, развивающих материалов комплекса "Мозаичный ПАРК" каждый ребёнок постепенно как мозаику составляет целостную картину мира - полную ярких впечатлений, красок, новых знаний.
Программно-методический комплекс «Мозаичный ПАРК»: презентация
Оборудование и игрушки для игровой деятельности способствуют развитию речи, творческих способностей, образного мышления детей разных возрастных групп и могут быть использованы в сюжетно-ролевых, режиссёрских, творческих коллективных играх, помогая формировать социальные навыки.
Игровое оборудование для познавательно-исследовательской деятельности способствует развитию у детей познавательной активности, наблюдательности, логического мышления, сенсорного восприятия и навыков общения.
Игровое оборудование и игрушки для продуктивной деятельности развивают образное мышление и воображение ребенка. Стремление достичь определенного результата способствует развитию целенаправленности действий ребенка. В процессе игры развивается мелкая моторика, глазомер, пространственное мышление, внимание и память.
Дети с удовольствием используют в игре весь ассортимент пособий и материалов комплекса "Мозаичный ПАРК".
ФОТО
ВЕБИНАРЫ
«Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика»: концептуальные основы, особенности реализации» - ссылка
«Развивающая предметно-пространственная среда как средство общения и совместной деятельности детей и взрослых» - ссылка
«Программно-методический комплекс «Мозаичный парк»- современный инструментарий в системе дошкольного образования» - ссылка
При поддержке МБУ ДПО УМЦ г. Челябинскас 01.09.2017 г.педагоги подготовительной к школе группы «Почемучки»(Жогло О.М., Ильиных А.С.) и группы младшего возраста (Лямкина О.Н.)приступили капробации ПМК «Мозаичный парк». Пожелаем им творческих удач и новых достижений!
Положение о творческой группе
Приказ о создании творческой группы по апробации ПМК «Мозаичный ПАРК»
Участие в проведении августовской конференции для заместителейзаведующих и старших воспитателей. Выставка ПМК «Мозаичный ПАРК», сентябрь, 2017г.
Выступление на методическом часе онлайн, январь 2019 г.
Шаг 1 . Для участия в вебинаре Вы должны записаться на него . Заполнить Форму Анкеты (на форму анкеты можно выйти по гиперссылке "Записаться на вебинар" и оплатить в информационном блоке по каждой теме вебинара).
Шаг 2. Оплатить по указанным реквизитам с указанием названия и даты вебинара. Оплату можно произвести на сайте он-лайн ТОЛЬКО картами Visa или MasterCard.
Шаг 3. Накануне вебинара придет ссылка с адреса Miropolis для участия в вебинаре.
В назначенное время пройти по ссылке и принять участие в вебинаре: смотреть, слушать, задавать вопросы в чате, и отвечать на вопросы лектора.
Шаг 4. После оплаты вебинара на указанную Вами в анкете электронную почту придет заполненный на Ваше имя Сертификат , который Вы сможете самостоятельно распечатать (это входит в стоимость вебинара).
Шаг 5. Материалы по вебинару можно будет скачать с сайта через 7 дней (их нужно подготовить для скачивания).
Шаг 6. Заявку на участие в 8 вебинарах можно подавать и оплачивать сразу (Заявку обязательно высылать на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). В этом случае мы дадим дополнительные бонусы (интересные материалы для работы, дополнительно на каждый вебинар – Сертификат, а по завершении – Удостоверение о ПК установленного образца).
Обязательно прочитайте эту информацию!!!
Вы также можете приобрести уже проведенные вебинары и получить соответствующий Сертификат, пройдя по указанным выше шагам "Как принять участие в вебинаре?"
1. Обязательно запишитесь на вебинар. Если Вы не записались, то не сможете принять участие в вебинаре и получить материалы и Сертификат. Ваша оплата будет принята как неопознанная.
2. Проверяйте правильность заполнения всех полей. Бланк Сертификата заполняется на основании заполненной Вами анкеты. Если Вы укажете некорректный адрес, то Вы не сможете получить ссылку на вебинар, материалы и Сертификат.
3. При самостоятельной оплате (не через наш сайт) обязательно указывайте наименование вебинара или Вашу учетную запись, иначе мы можем неправильно определить Вашу оплату.
4. Если Вы уже принимали участие в наших вебинарах и записывались с одним электронным адресом, а в последующем решите поменять адрес - обязательно сообщите нам, так как адрес в системе надо менять вручную.
5. Если Вы указали корректный электронный адрес, но ссылки для входа на вебинар, материалы и Сертификат не получили - проверьте папку "Спам". Иногда наши письма попадают туда.
Для организаций возможна оплата по безналичному расчету. Заявку присылайте на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ждем Вас на вебинарах!
Что такое вебинар?
Вебинар - это виртуальный семинар, организованный посредством интернет-техноло гий. Он включает в себя выступление на определённую тему и следующую за ним дискуссию. Наши докладчики - авторы программы и пособий ПМК, кандидаты и доктора наук, методисты издательства. Всё как на обычном семинаре, только удобнее: в вебинаре можно принять участие, не выходя из рабочего кабинета или дома.
Участие в вебинарах бесплатное . Примерная продолжительност ь - от 45 до 60 минут.
Как принять участие?
Участнику необходимо иметь компьютер, подключённый к сети Интернет, звуковые колонки или наушники.
Что происходит на вебинаре?
Во время вебинара вы можете слышать и видеть докладчика, а также ознакомиться с демонстрируемой презентацией. На странице вебинара в окне «Чат» можно задать вопрос докладчику, получить информацию от администратора вебинара и пообщаться с другими участниками мероприятия.
Темы вебинаров на 2016-2017 учебный год
(Центр дошкольного образования)
Практические вебинары для пилотных детских садов с подключением всех желающих ДОО
№ п/п |
Тема |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Кол-во часов |
Контингент слушателей |
Проводит |
Работаем по программе «Мозаика»: практические советы для педагогов ДОО |
сентябрь |
Установочный |
Каралашвили Е.А. Павлова Л.И. |
|||
Программно-методический комплекс «Мозаичный ПАРК» - современный педагогический инструментарий в системе дошкольного образования |
Информационно-методический семинар |
Заведующие, методисты и воспитатели ДОО |
Каралашвили Е.А. Павлова Л.И. |
|||
Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика»: концептуальные основы, особенности реализации |
Информационно-методический семинар |
Заведующие, методисты и воспитатели ДОО |
Белькович В.Ю. Каралашвили Е.А. Павлова Л.И. |
|||
Психолого-педагогическое сопровождение семей воспитанников. Журнал взаимодействия с родителями. |
Информационно-методический семинар |
Заведующие, методисты и воспитатели ДОО |
Арнаутова Е.П. Каралашвили Е.А. Павлова Л.И. |
|||
Предметно-пространственная развивающая среда как средство общения и совместной деятельности детей и взрослых |
Информационно-методический семинар |
Заведующие, методисты и воспитатели ДОО |
Каралашвили Е.А. Павлова Л.И. |
|||
Игровые средства ПМК «Мозаичный ПАРК» для моделирования событий и игровых ситуаций в группе детского сада: книги-пазлы серии «Мозаика развития». |
Мастер-класс |
Методисты и воспитатели ДОО |
Каралашвили Е.А. Павлова Л.И. |
|||
Игровые средства ПМК «Мозаичный ПАРК» для общения и совместной деятельности: развивающие тетради серии «Готовимся к школе!» |
Мастер-класс |
Методисты и воспитатели ДОО |
Каралашвили Е.А. Павлова Л.И. |
|||
Игровые средства ПМК «Мозаичный ПАРК» для общения и совместной деятельности: развивающие тетради для работы в паре «Играем и рисуем вместе!» |
Мастер-класс |
Методисты и воспитатели ДОО |
Каралашвили Е.А. Павлова Л.И. |
|||
Игровые средства ПМК «Мозаичный ПАРК» для общения и совместной деятельности: шнуровки «Времена года» для мальчиков и девочек |
Мастер-класс |
Методисты и воспитатели ДОО |
Каралашвили Е.А. Павлова Л.И. |
По потопе трое сыновей Ноя разделили землю – Сим, Xaм, Иaфeт. И достался восток Симу: Персия, Бактрия, даже и до Индии в долготу, а в ширину до Ринокорура, то есть от востока и до юга, и Сирия, и Мидия до реки Евфрат, Вавилон, Кордуна, ассирияне, Месопота
В снах мужчины.В снах женщины Анимус.Героические поиски сакрального образа, без его убийства.Сознательное эго, борющееся с силами бессознательного.Существует большое число мифов, в которых герой убивает тёмное и злобное, но делая это, он также уничтожает
Теоретическая и практическая психология - наука невероятной глубины, позволяющая познать тайны человеческого сознания. Это наука никогда не останавливается и совершенствуется с каждым днем, все больше и больше углубляясь в изучение человеческой личности и
Основы HTML содержат основные правила языка HTML, описание структуры HTML-страницы, отношения в структуре HTML-документа между HTML-элементами. HTML-документ - это обычный текстовый документ, может быть создан как в обычном текстовом редакторе (Блокнот)
Настройка Meta-тегов и ключевых слов Приветствую, друзья! В этой статье речь пойдет о том, как писать мета теги. Теги являются неотделимой частью в оптимизации и раскрутке сайта. И им необходимо уделять не меньше внимания, чем другим пунктам оптимизации.