Продукт "1С:Предприятие 8.Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" - отраслевое решение, предназначенное для управления транспортными перевозками и экспедиторскими услугами. Функционал конфигурации позволяет осуществлять управление заказами на перевозки как собственным, так и привлеченным транспортом, учитывать мультимодальные перевозки, управлять собственным автопарком.
Решение "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" позволяет повысить эффективность деятельности транспортных компаний и транспортных подразделений предприятий с различной отраслевой спецификой:
Управление заказами на перевозку:
Документ "Предварительная потребность" используется для указания планируемых перевозок, в т.ч. повторяющихся по времени:
АРМ Логиста позволяет:
Взаимодействие с привлеченными перевозчиками:
Интеграция с картографическими сервисами и системами спутникового мониторинга:
Решение оптимизационных задач:
Финансовый учет:
В конфигурации реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости оказанных и полученных транспортных услуг.
Справочник тарифов имеет сложную иерархическую структуру, позволяющую настраивать различные области действия прейскурантов: для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС. Тарифы могут быть заведены на любой параметр выработки, программа позволяет настраивать зависимость величины тарифа от объема выполненной работы, устанавливать фиксированные тарифы.
На основании транспортных документов за произвольный период времени могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации (автомобили, оказываемые услуги), формирование выполняется в разрезе каждого заказчика. Как приложение к счетам и актам, может быть сформирован реестр оказанных транспортных услуг.
Реализован расчета плановой себестоимости перевозки, учет фактических затрат.
Складской учет грузов:
Подсистема предназначена для регистрации рекламаций, полученных от заказчиков, перевыставление этих затрат на субподрядчиков, принимавших участие в перевозке, и отнесение на собственные затраты.
Учет собственного автотранспорта:
Основное назначение подсистемы - ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения и др.
В справочниках "Транспортные средства", "Модели ТС", "Оборудование ТС" ведется учет всей необходимой информации:
Удобная форма списка транспортных средств позволяет организовать быстрый отбор автомобилей по колоннам, моделям и организациям.
На многочисленных закладках в карточке можно вести учет следующих данных:
Обработка путевых листов:
Программа позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:
Выписка путевых листов может выполняться двумя способами: ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера. При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей. После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает такие параметры выработки, как время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом и без груза, вес перевезенного груза, грузооборот, количество ездок и операций и т.д. Необходимые параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Также для водителей в путевых листах предусмотрено начисление заработной платы по результатам работы.
Учет ГСМ:
Подсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.
Поступление и выдача ГСМ оформляется документами "Поступление товаров" и "Заправка ГСМ", расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива с автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.
В программе реализованы возможности оформления заправок следующих видов:
Для случаев заправок по пластиковым картам в программе реализованы дополнительные возможности учета - загрузки данных из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании квитанций водителей. В поставку программы включены обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:
Для других процессинговых центров, которые не попали в данный список, но предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.), с небольшими доработками можно также реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку с отчетами водителей.
Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативный расход считается согласно нормам расхода, которые настраиваются в справочнике "Модели транспортных средств". Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива:
Кроме этого в программе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход топлива, а также надбавок на работу в трудных условиях.
Учет ремонтов:
Подсистема предназначена для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.
Заказы на ремонт регистрируются документами "Предварительный заказ на ремонт", в которых указывается автомобиль, причина обращения, перечень неисправностей и запасных частей.
На основании предварительных заказов программа формирует ремонтные листы - документы, регистрирующие выполненный ремонт, техническое обслуживание, замену шин и аккумуляторов. В случае проведения ремонта на собственной ремонтной зоне, документ "Ремонтный лист" выполняет списание запасных частей со склада предприятия, а в случае проведения ремонта на стороннем автосервисе в документе указываются количество и стоимость выполненных работ. Если в ремонте участвуют водители, то время, затраченное на работу, попадет в табель учета рабочего времени водителей.
Учет шин, аккумуляторов и прочей комплектации:
Учет шин, аккумуляторов, аптечек, раций и прочей дополнительной комплектации выполняется в разрезе каждого автомобиля, а шин - еще и разрезе мест установки. Программа "запоминает" место установки и дату установки или замены каждой шины, и автоматически при обработке путевых листов учитывает пробег по каждой шине, стоящих в данный момент на автомобиле. Отчеты по контролю срока износа шин помогают оперативно принимать решения о необходимости их замены.
Учет ДТП и штрафов водителей:
В программе ведется учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В соответствующих документах заносятся данные автомобиля и водителя, участвовавшие в ДТП, список остальных сторонних участников ДТП, данные экспертизы ущерба и страховой компании. Аналитические отчеты позволяют проанализировать причины аварийности, частоту участия в ДТП водителей, сравнить затраты на восстановительный ремонт с суммами выплат страховых компаний.
Учет выработки водителей, расчет управленческой заработной платы:
В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.
Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени - унифицированная форма Т-13.
Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:
Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС (например, если водитель работает на одном маршруте, то зарплата будет рассчитана по одному тарифу, а если перейдет на другой маршрут - то тариф автоматически изменится). В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, что будет актуально для организаций с большим количеством водителей.
Интеграция с сервисами отправки SMS -сообщений:
Программа может использоваться в компаниях, как имеющих, так и не имеющих собственные транспортные средства.
- Регистрация заказов на перевозку грузов, отслеживание дальнейшего статуса груза и его истории изменения;
- Размещение грузов в контейнерах и учет контейнерных перевозок;
- Учет номенклатуры перевозимых грузов;
- Учет дополнительных характеристик грузов;
- Учет операций по грузам и заказам перевозчику;
- Регистрация рейсов перевозчиков, размещение грузов и контейнеров в рейсы;
- Планирование перемещения груза по маршруту следования и оперативный ввод информации о местоположении груза;
- Размещение и отгрузка грузов со складов комплектации;
- Регистрация передачи грузов грузополучателю;
- Учет предоставляемых услуг, автоматический расчет стоимости услуг по тарифам, выписка регламентированных документов (счета на оплату, акты оказания услуг, сверки).
Возможна интеграция с программными продуктами фирмы «1С»:
- 1С:Управление производственным предприятием 8;
- 1С:Бухгалтерия 8;
- 1С:Управление торговлей 8.;
- 1С:Управление автотранспортом 8.
В составе программы содержится четыре основных модуля:
- Модуль управления заказами клиентов;
- Модуль управления грузами и контейнерами;
- Модуль управления транспортными средствами;
- Модуль взаиморасчетов;
Модуль управления заказами клиентов предназначен для учета клиентов, принятия заказов на перевозку грузов, подбор необходимых транспортных средств и перевозчиков, оформления заявок перевозчикам.
В качестве клиентов могут выступать сторонние юридические и физические лица, в том числе поставщики и покупатели, организации и частные лица, с которыми пересекается деятельность компании, а также сотрудники компании (подотчетные лица, внутренние инкассаторы и т.д.). По каждому клиенту предусмотрено заполнение и учет договоров, расчетных счетов, контактной информации (адреса, телефоны, e-mailи т.д.) и списка контактных лиц. Для перевозчиков предусмотрен учет дополнительных данных по их транспортным средствам, лицензиям (например, на перевозку опасных грузов), наличия CMR-страхования.
Как правило, обработка заказов на перевозку выполняется сотрудниками диспетчерской службы. В заказе указываются грузоотправитель и грузополучатель, адрес отправки и адрес доставки, список грузов и параметры грузов, требования к транспортному средству, дополнительные услуги и операции. Заполнение адресов может выполняться с использованием готовых адресных классификаторов, поставляющихся на дисках ИТС фирмы «1С».
В программе предусмотрена возможность создания шаблонов типовых операций и автоматический расчет стоимости услуг по тарифам. Например, может быть создан шаблон «Доставка автотранспортом и складская обработка», состоящий из следующих операций:
- доставка от грузоотправителя на склад комплектации;
- комплектация;
- паллетирование;
- доставка грузополучателю.
Использование готовых шаблонов позволяет упростить оформление заказов и избежать случайных ошибок.
В программе предусмотрено автоматическое изменение и контроль статуса состояния заказов и грузов. Статус изменяется при оформлении соответствующих документов, например:
- Оформление документа «Заказа грузоотправителя» устанавливает статус в состояние «Открыт»;
- Оформление документа «Поступление на склад» устанавливает статус в состояние «Доставлен на склад комплектации»;
- Оформление документа «Рейс» устанавливает статус в состояние «Отправлен грузополучателю» и т.д.;
В журналах документов предусмотрена возможность произвольной настройки цветовой гаммы для удобного визуального контроля статусов:
Обработка принятых заказов грузоотправителей может выполняться по различным технологиям:
- Заказ грузоотправителя может быть передан перевозчику для исполнения;
- Заказ грузоотправителя может быть передан для исполнения собственными транспортными средствами;
- Предварительно груз может быть доставлен на склад комплектации для последующей обработки и комплектации;
- Предварительно груз может быть размещен в контейнер и отправка осуществлена контейнером;
Грузы (или контейнеры) из различных заказов могут быть объединены в один рейс, который будет выполнен или собственными транспортными средствами, или привлеченными. Использование предварительно заполненного справочника маршрутов позволяет задавать плановые показатели сроков перевозки и контролировать их выполнение. Регистрация текущего местоположения контейнера, груза, рейса или транспортного средства выполняется с помощью специальных документов «Диспозиция».
Разнообразные отчеты позволяют анализировать информацию за любой период времени:
Модуль управления грузами и контейнерами предназначен для выполнения операций комплектации, дополнительной обработки грузов (упаковка, паллетирование), размещения грузов в контейнерах и формирование сборных комплектов и контейнеров для отправки.
Ввод всей информации о грузе выполняется на стадии регистрации заказа грузоотправителя. После оформления заказа, грузу устанавливается статус «Открыт» и с ним могут быть выполнены следующие действия:
- Груз может быть доставлен на склад комплектации;
- На складе комплектации груз может быть подвергнут дополнительной обработке (упаковка, паллетирование и т.д.) и перекомплектован;
- Груз может быть размещен в контейнер;
При выполнении каждого действия автоматически изменяется статус груза, а полная информация по грузам представлена в специальном списке с возможностями фильтрации по различным параметрам. Документы «Диспозиция» позволяют регистрировать местоположение груза или контейнера в любой момент времени и представлять данные в виде наглядной диаграммы:
Учет контейнеров ведется по их типам и номерам, специальные отчеты позволяют проследить заполнение контейнеров за любой период времени.
Модуль управления транспортными средствами предназначен для учета собственных и привлеченных транспортных средств, направления их в рейсы и контроля диспозиции.
В программе предусмотрена возможность учета различных видов транспортных средств, например:
- Морской транспорт;
- Авиатранспорт;
- Автотранспорт;
- Ж/д транспорт;
Для каждого из видов транспортных средств могут быть заданы подвиды:
- Для автотранспорта это могут быть Автоцистерна, Изотерма, Тент, Лесовоз, Рефрижератор и т.д.;
- Для ж/д транспорта - Полувагон, Платформа, Цистерна и т.д.;
- Для морского транспорта – Контейнеровоз, Сухогруз, Танкер и т.д.;
Настройки видов и подвидов выполняются в специальном справочнике и их количество не ограничено. Каждое транспортное средство характеризуется следующими параметрами;
- Собственный вес;
- Грузоподъемность;
- Объем кузова;
- Способ погрузки и размеры двери;
- Количество осей;
- Габаритные и полезные размеры;
В модуле управления взаиморасчетами реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, формирования счетов и актов за транспортные услуги.
Программа позволяет настраивать тарифы как для заказчиков перевозки, так и для перевозчиков. Тариф может быть настроен на любой вид операции (перевозка, складская обработка, оформление документов и т.д.), а использование системы фильтров позволяет задавать область действия тарифа. Например, тариф может быть настроен таким образом, что он будет применяться только для определенного клиента, маршрута перевозки, модели транспортного средства.
Расчет стоимости перевозки для заказчика выполняется при регистрации документа «Заказ грузоотправителя», а расчет стоимости услуг перевозчика – при регистрации документа «Заказ перевозчику». Расчет стоимости может быть выполнен как автоматически на основании тарифов, так и внесен вручную произвольной суммой. На основании выполненных заказов за произвольный период времени могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации. Формирование выполняется в разрезе каждого заказчика, программа позволяет использовать дополнительные фильтры по договорам, грузам и операциям. Затем сформированные счета и акты могут быть выгружены в программу «1С:Бухгалтерия 8» для их последующего бухгалтерского и налогового учета.
Программы на платформе «1С:Предприятие 8» имеют открытую среду разработки, которая позволяет адаптировать любое, созданное на ее основе решение, к специфическим требованиям клиента. В системе возможен любой уровень модификации системы. Система может быть легко адаптирована как под индивидуальные потребности отдельных сотрудников – с учетом организации их данных и процессов, которые они используют для выполнения своих задач – так и под требования целого отдела. В решении «Транспортная логистика и экспедирование» имеются все необходимые для этого средства.
Клиенты могут непрерывно и безопасно работать в системе «Транспортная логистика и экспедирование». База данных будет поддерживать все запросы пользователей, предоставлять точную информацию и быстро вычислять итоги, всегда обеспечивая актуальность и доступность данных. Система обладает многоуровневой системой защиты данных от несанкционированного доступа. Она обеспечивает разграничение прав доступа пользователей к формам ввода-вывода данных, отчетам и отдельным функциям.
Конфигурация «Транспортная логистика и экспедирование» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества современной технологической платформы: масштабируемость, открытость, простота администрирования и конфигурирования.
Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.
Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"
Создание сетевой модели для анализа маршрута транспортной сети города Майкопа. Использование программного обеспечения "ArcGIS 10.2" и дополнительного модуля "Network Analyst". Сетевой анализ и геокодирование и транспортная логистика в среде "ArcGIS 10.2".
дипломная работа , добавлен 06.01.2016
Сущность, характеристика метода и аналитическое решение транспортной задачи перевозки неоднородного груза. Анализ процесса обработки информации и выбор структур данных для ее хранения. Проектирование интерфейса пользователя, формы ввода-вывода информации.
курсовая работа , добавлен 22.01.2016
Применение инновационных интернет-технологий при разработке проекта внедрения системы автоматизации продаж с целью повышения эффективности работы региональных представителей компании на примере ООО "Логистика". Особенности организации сбыта в Интернете.
дипломная работа , добавлен 31.01.2015
Организационно-экономическая характеристика транспортного предприятия. Особенности транспортно-логистических бизнес-процессов организации. Использование автоматизированной информационной системы на базе продукта "1C: Предприятие", её преимущества.
дипломная работа , добавлен 31.12.2017
Решение общей задачи линейного программирования, заданной математической моделью в виде целевой функции. Планирование перевозки товара с минимальными затратами. Открытая транспортная задача. Расчет показателей деятельности фирмы и себестоимости товара.
контрольная работа , добавлен 17.05.2012
Условия математической транспортной задачи для ее решения методом потенциалов. Опорный план и проверка целевой функции. Окончательный вариант плана поставок товара предоставленный программой "АОС транспортная задача". Стоимость доставки единицы груза.
лабораторная работа , добавлен 15.10.2015
Программы, используемые на предприятии ЗАО "Тиротекс". Изучение основных объектов конфигурации в 1С. Схемы информационных потоков на предприятии. Классификация запасов, их оценка и отпуск со склада. Изучение модуля MAX оперативного управления предприятия.
отчет по практике , добавлен 03.02.2013
Система "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" (1С:TMS) комплексно автоматизирует процессы управления перевозками грузов. Ориентирована на организации, занимающиеся мультимодальными перевозками, доставками по городу и между регионами.
Решения 1С для транспортно-экспедиторских компаний позволяют оптимизировать планирование маршрутов, ускорить доставку грузов, сократить время оформления перевозочных документов, предотвратить возможность нецелевого использования транспорта, оптимизировать расходы на обеспечение рейсов.
Система TMS (Transportation Management Systems) организует слаженное и оперативное взаимодействие всех участников процесса управления транспортной логистикой:
1С TMS автоматизирует следующие задачи транспортной логистики и управления перевозками:
В зависимости от структуры компании, в программе «1С TMS Логистика Управление перевозками 8» могут быть настроены рабочие места для всех сотрудников, участвующих в управлении перевозками и логистикой:
В систему:TMS входят подсистемы, обеспечивающие решение следующих задач:
Все подсистемы «1С Предприятие 8 TMS Логистика.Управление перевозками» взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. В комплексе они обеспечивают решение всех ключевых задач транспортно-логистической компании или корпоративного автопарка.
Подсистема управляет информацией об объектах справочников, классификаторов, словарей, стандартов, регламентов и положений, используемых в компании. Обеспечивает обработку и хранение информации, позволяет поддерживать актуальность и единообразие следующих данных, необходимых для оперативного управления логистикой (logistics management):
Все данные хранятся в справочниках системы «1С Предприятие 8 TMS Логистика Управление перевозками»
Подсистема предназначена для оценки потребностей в перевозке грузов и контроля дальнейших действий по обеспечению этих потребностей.
Подсистема выполняет следующие функции:
Подсистема решает задачи управления перевозками в 1С:TMS: позволяет регистрировать и контролировать исполнение заданий на транспортировку грузов.
С помощью подсистемы пользователь может:
Подсистема предназначена для формирования и контроля исполнения рейсов. Позволяет формировать как комплектные, так и сборные рейсы, включать в один рейс звенья нескольких разных заданий на перевозку грузов.
Решает следующие задачи:
Подсистема предназначена для управления подбором и назначением сотрудников и транспорта для выполнения заданий на перевозку. Это обеспечивает эффективное управление процессами перевозок с учетом фактического объема задач и имеющихся ресурсов.
Подсистема позволяет:
Подсистема автоматизирует управление ценообразованием и контроль рентабельности грузоперевозок.
Решает следующие задачи:
Подсистема предназначена для управления коммуникациями. Позволяет планировать, регистрировать, координировать взаимодействие между сотрудниками, выполняющими ту или иную задачу.
Функционал подсистемы дает пользователям возможность:
Подсистема управляет правами доступа сотрудников к данным конфигурации «1С Предприятие 8 TMS Логистика.Управление перевозками».
Доступ сотрудников к объектам системы настраивается в соответствии с назначенными ролями, которые могут определяться на основании:
Каждая роль предполагает свой набор доступных для просмотра объектов и действий над этими объектами. Сотруднику может быть назначена как одна, так и несколько ролей. Список всех пользователей информационной базы и назначенных им ролей хранится в справочнике «Пользователи». Доступна возможность настройки прав доступа (назначение ролей, редактирование элементов справочника).
Подсистема позволяет формировать детализированные отчеты о различных критериях деятельности, связанной с управлением перевозками грузов.
Формы отчетов можно настраивать в соответствии с потребностями и пожеланиями сотрудников.
Подсистема позволяет в онлайн режиме контролировать работу транспорта, перемещение грузов, этапы выполнения транспортных заданий, различные показатели работы техники – местонахождение, направление, скорость движения, остановки, уровень топлива и т.п.
Предоставляет пользователю визуализировать и отслеживать на электронных картах следующие показатели:
Кроме того, с помощью подсистемы можно рассчитывать расстояние по заданному маршруту и формировать отчеты о передвижениях груза.
Конкурируют все. Маленькие дети не желают делиться с кем-то качелей и песочницей. Юноши конкурируют между собой за внимание красавицы девочки в классе. Взрослые - по обыкновению в сфере бизнеса, спортсмены - за олимпийский венок. Значит, желание быть чем
Платон - выдающийся древнегреческий философ-идеалист; его учение представляет собой первую классическую форму объективного идеализма. Сегодня нельзя с точностью утверждать, когда он появился на свет, большинство исследователей называют даты 428 и 427 гг.
Все участники нашумевшего шоу скрывали или сами не знали о том, чем болел Андрей Чуев из Дома-2. Все внимание было обращено на конкурс «Человек года». Но, молодой мужчина не так давно покинул проект и сообщил на весь мир, что его жизнь в опасности. Андрей
69-летний сатирик Михаил Задорнов скончался в ноябре 2017 года после продолжительной борьбы с раком мозга. Измученный недугом артист , но так и не смог побороть смерть. После его ухода единственная дочь сатирика Елена, давно живущая на Кипре, от своей час
(между 1470 и 1475-1541) Испанский конкистадор. Участник экспедиции в Новую Андалусию (1509); участник завоевания территории Панамы (1510), завоевательных походов (1513). В 1524 г. возглавил отряд, отправившейся на поиски Эльдорадо (в Перу). Сопротивлени